Заказы от государства и частников: ПВРЗ на Лозовщине будет основным по ремонту вагонов

Панютинский вагоноремонтный завод планируют сделать базовым для ремонта и строительства вагонов. Об этом сообщают на сайте «Укрзалізниця». Исполняющий обязанности председателя правления АО «Укрзалізниця» Иван Юрик посетил ПВРЗ и рассказал о планах развития вагоноремонтного предприятия.

Во время визита на ПВРЗ и.о. председателя правления АО «Укрзалізниця» сообщил, что закрывать завод не планируют. В планах, развитие предприятия, наращивание строительных и ремонтных работ.

«Панютинский завод станет базовым для ремонта и строительства вагонов. Предприятие будет получать заказы не только от «УЗ», но и от частных собственников подвижного состава», — говорит и.о. председателя правления АО «Укрзалізниця» Иван Юрик.

Пока «УЗ» не планирует наращивать строительство, а сконцентрируется на ремонтах, говорит Иван Юрик. Грузовых вагонов на рынке достаточно, в том числе за счет увеличения частного парка.

Кроме этого, правительство усилит требования к техническому состоянию вагонов и их возрастным показателям. Частные компании используют грузовые вагоны, которые находятся в плохом техническом состоянии. Нужно запретить их эксплуатацию, ведь это безопасность движения. Отмена эксплуатации старых вагонов поможет увеличить спрос на изготовление новых вагонов и ремонты, говорит Иван Юрик.

Ранее мы писали о том, что ПВРЗ станет главным филиалом нового госпредприятия «Укрвагонстройремсервис».

Фото: сайт УЗ

Читайте также: Летом на карантин: ПВРЗ на Лозовщине сокращают рабочую неделю

Завод в металлобазу: профсоюз ПВРЗ на Лозовщине просит помощи государства