• Головна
  • С 1 мая лозовчане смогут сменить мобильного оператора с сохранением номера
12:25, 29 квітня 2019 р.

С 1 мая лозовчане смогут сменить мобильного оператора с сохранением номера

Лозовчане, как и жители всей Украины, смогут сменить мобильную сеть, не меняя при этом номер своего телефона. Эта услуга будет доступна уже с 1 мая 2019 года.

Номер мобильного – это уже давно не просто цифры, по которым вас можно «вызвонить», это привязка к банковским счетам, дисконтным картам, аккаунтам в социальных сетях и на различных интернет ресурсах. Так что если вы все откладывали переход к другому оператору т.к. не хотели проходить «7 кругов ада» меняя номер во всех местах, требующих такой верификации, теперь смело можете это сделать.

Как сменить мобильного оператора не меняя номер?

Шаг 1. Необходимо зарегистрировать ваш номер на свое имя, т.е. закрепить его за собой официально.

Для этого есть 2 способа: онлайн и офлайн. Можно зарегистрировать свой номер онлайн, через сайт оператора. Для этого понадобиться заполнить заявку и подкрепить ее цифровой электронной подписью (ЦЭП), которую может получить каждый владелец счета в Приват 24. Второй, офлайн, способ не предполагает использования цифровых технологий. Можно прийти в офис обслуживания абонентов своего текущего оператора и зарегистрировать номер там. Для этого необходимо предъявить любое удостоверение личности или идентификационный номер (ИНН).

Шаг 2. Необходимо подать заявку на перенос номера у нового, выбранного вами, оператора.

Подать заявку на перенос номера так же можно и онлайн, на сайте оператора, и офлайн, в его офисе. При заполнении заявки вы сможете выбрать подходящий вам тарифный план мобильной связи. Если вы решите сделать это придя лично в офис оператора, не забудьте захватить с собой удостоверение личности или ИНН.

Шаг 3. Получите новую SIM-карту у выбранного вами оператора.

Перенос номера на новую SIM-карту займет от 1 до 3 дней. В этот период ваш номер будет работать как и прежде. Оператор уведомит вас когда процесс переноса будет завершен. После этого можно прийти в центр обслуживания абонентов и забрать новую SIM-карту.

Как определить на номер какого мобильного оператора я звоню?

Мы все привыкли определять оператора мобильной связи по коду в номере телефона. Как же понять, что звонишь абоненту, который сменил оператора, а номер оставил прежним? На сайтах операторов утверждают, что перед вызовом звонящих о принадлежности номера будут оповещать голосовым сообщением.

Менять мобильного оператора можно не чаще, чем раз в 30 дней.

Как все это будет работать на практике, мы с вами сможем проверить уже с 1 мая. Так что, если вы не довольны качеством/стоимостью предоставляемых услуг вашим текущим оператором мобильной связи, самое время посмотреть, что предлагают другие.

Пункты обслуживания абонентов операторами мобильной связи в Лозовой

  • Киевстар: ул. Соборная, 7, тел. 098-466-24-98
  • Vodafone (МТС): ул. Благовещенская, 10, тел. 0800-400-111
  • Lifecell (Life): нет офиса в Лозовой, ближайший в Харькове, возможность пересылки  новой SIM-карты по почте уточняется. Тел. оператора 0800-205-433
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#смена оператора #мобильная связь #сохранить номер телефона
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...