Сколько денег кандидаты в нардепы по 179 округу потратили на рекламу в соцсетях

Сколько денег кандидаты в нардепы по 179 округу потратили на рекламу в соцсетях, Юлія Ковальська

В Facebook транслировались 130 промо-объявлений от 10 страниц в поддержку кандидатов в народные депутаты по 179 округу. На рекламные кампании кандидаты потратили около 9000 долларов. Об этом 13 марта сообщили на сайте общественной сети «Опора».

По информации «Опоры», среди кандидатов активную агитационную кампанию в Facebook и Instagram развернули Юлия Светличная, Виктория Пташник, Виктория Алексейчук, Игорь Швайка и Татьяна Лазуренко (согласно данным Открытой библиотеки политической рекламы Facebook).

Обзор политической рекламы охватил страницы, которые размещали рекламу с 10 февраля по 10 марта.

Самый «щедрый» кандидат Юлия Светличная – реклама стоила заказчикам 5851 доллар.

Почти 1500 долларов на рекламу потратила страница кандидата от партии «Европейская Солидарность» - Виктории Пташник.

Бывшая кандидат по 179 округу от политической партии «Слуга народа» Виктория Алексейчук потратила 1149 долларов.

366 долларов на рекламу потратил кандидат в народные депутаты Игорь Швайка.

Менее 100 долларов стоила реклама сообщений в поддержку кандидата Татьяны Лазуренко.

Читайте также: Предварительные результаты выборов: кого из кандидатов поддержал 179 округ

Тест: Ты лозовчанин или прикидываешься?

реклама выборы Лозовая 179 округ
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі