Автоматизация производства в фармацевтической отрасли

Автоматизация производства в фармацевтической отрасли, фото-1

Управление оптовыми продажами фармацевтическими препаратами становится все более сложным. Все больше и больше процессов в сфере аптечного обслуживания, все более подробные отчеты, отправляемые в министерство, все более жесткие требования к хранению и распределению лекарств - вот проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры оптовых фармацевтических компаний. Стоит искать доступные на рынке проверенные ИТ-решения, поддерживающие менеджмент в этой сложной отрасли, подробнее смотрите здесь.

Автоматизация производства в фармацевтической отрасли - это комплексное решение, которое помогает оптовикам фармацевтической продукции контролировать процессы, связанные с заказом, доставкой, получением, хранением, выпуском и отгрузкой товаров в соответствии с надлежащей практикой распространения.

Преимущество автоматизации перед другими отраслевыми системами заключается в том, что она дает пользователям гораздо больше - в первую очередь, она предоставляет полную информацию для контроля и управления работой всех сфер деятельности компании, включая продажи и обслуживание клиентов, CRM, сервис, бухгалтерия. Это комплексный инструмент, который поможет улучшить работу всего склада, а не только продаж и склада.

С точки зрения фармацевтической промышленности, функции системы автоматизации бизнес процессов становятся стратегическими, позволяя управлять процессами в отдельных областях:

  • Классификация и контроль поставщиков - контроль сертификатов и разрешений на распространение или производство лекарственных средств (например, сертификаты EU-GMP, сертификаты GDP) в зависимости от фармацевтической категории.
  • Классификация и контроль получателей - проверка права на закупку получателей с лицензией на оптовое распространение или лицензией на поставку лекарственных препаратов населению в зависимости от фармацевтической категории фармацевтических препаратов.
  • Рабочий процесс - полный отчет о работе персонала со складскими процессами (кто и когда выполнял данные действия, связанные с приемом, выпуском или контролем качества).
  • Обработка получения поставок - контроль карт заказа и доставки, регистрация деталей доставки (например, перевозчик, контроль условий транспортировки), возможность создания возражений против возврата поставщику.
  • Обработка рекламаций - регистрация расхождений в поставках/поврежденных товаров, обработка возвратов поставщику, перемещение со склада в зону рекламации.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати
Коментарі