Закон о правах потребителей - информационные обязательства предпринимателей

Закон о правах потребителей - информационные обязательства предпринимателей, фото-1

Закон о правах потребителей требует, чтобы предприниматели предоставляли потребителям различную информацию - как в случае традиционных продаж - в стационарных магазинах, так и в случае продаж за пределами помещения (например, во время поездки, организованной продавцом) и дистанционных продаж (например, в интернет магазине).

Традиционная распродажа

В случае традиционных продаж в стационарном магазине продавец обязан предоставить четкую, понятную и не вводящую в заблуждение информацию на стенде покупателя, который вы можете заказать на сайте https://stendzp.com/uk/stendy-dlya-organizatsij/ugolki-pokupatelya/, что позволяет осуществить правильное и полное использование проданного товара. Покупатель также имеет право запросить разъяснение индивидуальных условий продажи.

Продавец также должен предоставить соответствующие технические и организационные условия, позволяющие потребителю выбрать товар, проверить его качество, комплектность и работоспособность. Например, покупатель может примерить одежду или попросить продавца включить устройство.

На практике выполнение информационных обязательств обычно происходит за счет использования различных типов информационных знаков и табличек. Важно отметить, что требования к информации не распространяются на небольшие контракты, заключенные в повседневной жизни и выполняемые сразу после их заключения (например, продажа хлеба в местном магазине или замена каблуков у сапожника).

Дистанционные и выездные контракты

Информационные обязательства предпринимателя при продаже на расстоянии определены гораздо шире. Помимо указания основных характеристик услуги, ее цены и идентификационных данных, предприниматель должен четко и понятно информировать потребителю:

  • способ общения с ним (например, по телефону, электронной почте);
  • наличие адреса электронной почты и номера телефона или факса, благодаря которым потребитель может быстро и эффективно связаться с продавцом;
  • наличие адреса, по которому потребитель может подавать жалобы (если он отличается от адреса компании);
  • наличие дополнительных комиссий (например, стоимость доставки);
  • способ и дата платежа;
  • способ и срок для осуществления права на отказ от договора и образец формы отказа;
  • расходы по возврату товара в случае отказа от договора, которые несет потребитель;
  • обязанность предпринимателя доставить товар без дефектов.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати
Коментарі